В Беларуси создана национальная Ассоциация компаний прямых продаж

Будьте в курсе событий
Подписываясь на обновления, я подтверждаю, что прочитал и согласен
с условиями передачи информации

10.06.2022

688kh1024_by2.jpg

В Республике Беларусь создана Ассоциация компаний прямых продаж (АКПП). В ее состав вошли такие ведущие компании, как Herbalife Nutrition, Mary Kay и Oriflame. Новое объединение придаст дополнительный импульс индустрии прямых продаж в стране и обеспечит эффективные условия для обеспечения этических стандартов ведения бизнеса. Первое мероприятие Ассоциации совместно с Белорусским обществом защиты прав потребителей состоялось 3 июня.

Основная цель создания Ассоциации – стать платформой, объединяющей компании, использующие модель прямых продаж, при которой товары и услуги реализуются потребителю при непосредственном взаимодействии с независимыми дистрибуторами. АКПП видит своей задачей представлять общие интересы ее участников, взаимодействовать с потребителями и независимыми дистрибуторами, улучшая систему защиты их прав.

Поэтому одним из ключевых направлений деятельности Ассоциации компаний прямых продаж в Беларуси станет обеспечение соблюдения Кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, задающего этический стандарт взаимоотношений между компаниями, независимыми дистрибуторами и потребителями. Создание подобных объединений для развития бизнеса – многолетняя мировая практика, и присоединение к ним является важным шагом для компаний, которые становятся членами Ассоциации.

На первом совместном семинаре «Предприниматели и потребители делают шаги навстречу», проводимом Белорусским обществом защиты потребителей и Ассоциацией, участники обсудили такие темы, как особенности дистанционной торговли, требования, предъявляемые к парфюмерно-косметической продукции, а также ознакомились с результатами исследований по определению качества товаров народного потребления и другие вопросы.

«Создание Ассоциации компаний прямых продаж (АКПП) в Беларуси как негосударственного, добровольного, некоммерческого объединения ведущих компаний, осуществляющих деятельность в области прямых продаж товаров, будет способствовать защите собственных интересов, развитию отрасли, формированию позитивного общественного мнения за счет повышения стандарта соблюдения прав потребителей. В современном мире потребители ценят прямые продажи за индивидуальный, персонализированный подход при демонстрации продукции и доставку на дом.
Важно также отметить социально-ответственную позицию АКПП, которая следует принципам устойчивого потребления и производства, рачительного и бережного отношения к окружающей среде» – отметила Анна Суша, председатель Белорусского общества защиты потребителей.

«Для всех членов Ассоциации прежде всего важны этические стандарты ведения бизнеса. Вместе мы сможем стать более открытыми для своих партнеров и клиентов, исследовать новые бизнес-возможности. Прямые продажи создают дополнение или возможную альтернативу традиционной трудовой занятости для тех, кто хочет иметь возможность получения дополнительного дохода и кого, по тем или иным обстоятельствам, не устраивает текущая занятость, помогают не только компаниям и независимым дистрибьюторам, строящим свой бизнес вместе с нами, но также потребителям, которые ищут альтернативу обычным магазинам и ценят индивидуальный подход» – отметила Юлия Войтович, председатель Ассоциации компаний прямых продаж Республики Беларусь и директор Herbalife Nutrition в Беларуси.
Она добавила, – «Herbalife Nutrition как эксперт в области сбалансированного питания видит свою миссию в том, чтобы как можно больше людей могли улучшить качество своей жизни с помощью нашей продукции».

«Создание подобной ассоциации в Беларуси – это серьезный шаг для сотрудничества компаний прямых продаж, выработки общих этических правил и внедрения высоких стандартов обслуживания потребителей. В Беларуси тысячи женщин являются Независимыми Консультантами по красоте и развивают бизнес вместе с Mary Kay®. Уверен, что появление Ассоциации укрепит имидж прямых продаж и будет содействовать удовлетворению потребностей потребителей и защите их интересов» – отметил Роман Филатов, директор «Мэри Кэй» в Беларуси.

«Oriflame – компания о мечтах. И вот уже 55 лет наша первоочередная цель – улучшить уровень жизни людей, чтобы каждый мог исполнить свои мечты! Создание Ассоциации компаний прямых продаж определенно повлияет на социальные инициативы в Республике Беларусь. Компании-члены АКПП сделают все возможное, чтобы наши продукты и производственные процессы максимально соответствовали принципам устойчивого развития, уделяя при этом особое внимание инициативам, которые помогают защитить климат, сохранить леса и заботиться об океанах» – отметил Пётр Кочнев, директор Oriflame в Беларуси.

Достижение общественно-полезных целей также является одной из целей Ассоциации, поэтому неслучайно для всех компаний-членов АКПП приоритетными направлениями работы являются социальные проекты. Например, это организация работы пункта сбора использованной упаковки-пластика в Центре Продаж Herbalife Nutrition в Минске, поддержка Белорусского детского хосписа компаниями Mary Kay и Oriflame.

В дальнейшие планы АКПП в Беларуси входит контроль этических стандартов ведения бизнеса и открытие позиции Администратора Кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, взаимодействие с независимыми дистрибуторами и потребителями с целью улучшения защиты их прав, создание и развитие собственного сайта.