1990-1999

1980 - 1989 | 1990 - 1999 |2000 - 2009 |2010
1999
Herbalife открывает Ямайку, Исландию, Индию и Словакию.
Марк Хьюз на обложке журнала «Network Marketing Magazine» (США)
Запуск линии декоративной косметики.
1998
Herbalife открывает Индонезию, Лесото, Ботсвану, Намибию, Турцию и Свазиленд.
Марк Хьюз впервые в России! 20 000 Независимых Партнеров собрались на стадионе «Олимпийский» в Москве.

Марк Хьюз открывает детский приют в Рио-де-Жанейро, который дал имя программе Casa Herbalife.

Запуск продукта Ocular Defense Formula.
1997
Herbalife открывает Чили и Таиланд.
Марк совершает большое мировое турне, встречаясь с Независимыми Партнерами в Голландии, Японии, Бразилии и США.

Джерри Цветанович становится первым членом Founder's Circle.

Марк Хьюз награжден премией «Лучший Предприниматель Года» (Лос-Анджелес).

Запуск продукта Dinokids. /td>
1996
Herbalife открывает Грецию и Корею.
Запуск новых систем коммуникации: сайт Herbalife.com, TouchFon, голосовая почта и сообщения по факсу.

Herbalife переезжает в новый офис в Century City, Калифорния

Запуск RoseOx.
1995
Herbalife открывает Россию, Тайвань, Австрию, Швейцарию, Бразилию, ЮАР, Финляндию и Норвегию.
Запуск линии продуктовDermajetics.

Начало вещания телеканала HBN в Европе и США.
1994
Открытие новых стран Herbalife – Венесуэла, Аргентина, Доминиканская Республика, Бельгия, Польша, Дания, Швеция, Филиппины.
Марк Хьюз создает благотворительный Семейный Фонд Herbalife (Herbalife Family Foundation).
1993
Herbalife открывает Нидерланды.
Джерри Цветанович и Кэрол и Алан Лоренц становятся первыми членами Chairman's Club. Запуск чаю NRG.
1992
Herbalife открывает Португалию, Чехию, Гонконг, Италию и Японию.
Запуск нового продукта Термоджетикс.
  1991
Стартует кампания «Миссия питания / Все на борт».
К 1992 году продажи достигли 400 млн. долларов.

Запуск продукта Клеточный Активатор.
1990
Открытие бизнеса Herbalife во Франции, Германии и Израиле.
Herbalife празднует 10-летний юбилей.